Сегодня 12 декабря 2017
Погода в Оренбурге:



























Вопрос эксперту
Цветков Дмитрий Александрович
Председатель комитета по управлению имуществом администрации Оренбурга
Задать вопрос
Соцопросы
  1. Какие новогодние мероприятия Вы планируете посетить?
Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений

Система Orphus

 

    




Уважаемый руководитель предприятия!

 
18.09.2017 16:21:30

Межрайонная ИФНС России № 10 по Оренбургской области (далее – Инспекция), осуществляющая государственную регистрацию юридических лиц (создание, внесение изменений, ликвидация, реорганизация) (далее – государственная регистрация) на территории всей Оренбургской области, в связи с частыми изменениями в законодательстве в отношении государственных и муниципальных организаций (учреждений) предлагает упрощенную схему внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

Так как большое количество подведомственных вам организаций имеют ключ усиленной квалифицированной электронной подписи, документы на государственную регистрацию можно представить в регистрирующий орган в электронном виде с помощью электронного сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на официальном интернет-сайте ФНС России www.nalog.ru, а так же с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.

Данный способ направления документов:

- значительно упрощает оформление заявления (уведомления) в соответствии с требованиями действующего законодательства, т.к. его можно оформить в специально разработанной программе, которая расположена на официальном сайте ФНС России в бесплатном для скачивания доступе;

- не требует обращения должностных лиц учреждений к нотариусу для совершения нотариальных действий по свидетельствованию подлинности подписи на заявлениях (уведомлениях) и, соответственно, уплаты нотариального тарифа (среднее значение тарифа за данную услугу на территории Оренбургской области составляет 1500 рублей);

- сокращает время подготовки и направления документов в регистрирующий орган;

- исключает транспортные расходы на непосредственное обращение в регистрирующий орган для представления (получения) документов на регистрацию;

- предоставляет возможность сокращения сроков регистрации.

Одновременно хотелось бы обратить внимание, что в среднем в 6% случаев от общего количества поступивших в отношении учреждений документов выносятся решения об отказе в государственной регистрации, при этом представленные на регистрацию документы не подлежат возврату заявителю. Направляя документы в электронном виде, оригиналы всех документов остаются у заявителя. Даже в случае вынесения отказа в государственной регистрации, заявитель без затруднения может направить имеющиеся документы повторно, устранив основания, указанные в отказе.

Для удобства заявителей, Инспекцией разработана подробная пошаговая инструкция (со скриншотами) по направлению документов в электронном виде, размещенная на сайте www.nalog.ru в разделе «Информационные стенды», «Организационно-распорядительная информация», «Объявления».

Более подробную информацию о порядке направления документов с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» можно получить по телефону отдела по работе с заявителями Инспекции (3532) 47-73-77 и по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22. В операционном зале Инспекции специалисты оказывают помощь в направлении документов в электронном виде.

Электронная регистрация (памятка)


Теги: 

Возврат к списку


Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений