Сегодня 22 октября 2017
Погода в Оренбурге: ночью от -1 до 1°C , днём от 1 до 2°C.   Завтра - ночью от -1 до 0°C
Система Orphus

Структура

Приложение к приказу Комитета от 15.12.2009 № 19 "Структура Комитета по управлению имуществом г.Оренбурга"

структура.jpg

 

Финансово-бухгалтерский отдел:

- открывает лицевые, расчётные и иные счета в Управлении Федерального казначейства по Оренбургской области и ГРКЦ;

- составляет смету расходов и доходов на очередной финансовый год и плановый период;

- формирует и представляет бюджетную отчётность администратора (главного администратора) доходов бюджета и распорядителя (главного распорядителя) бюджетных средств;

- ведёт учёт имущества казны муниципального образования «город Оренбург»;

- администрирует неналоговые доходы от использования муниципальной собственности;

- ведёт учёт задолженности, безнадежной к взысканию;

- проводит инвентаризацию задолженности с контрагентами и др.

Юридический отдел:

- защищает интересы муниципального образования «город Оренбург» в арбитражных и судах общей юрисдикции и административных органах;

- оформляет сделки с объектами муниципальной собственности в соответствии с законодательством о приватизации; с земельными участками, расположенными под зданиями, строениями, сооружениями, ранее находившимися в муниципальной собственности;

- направляет на исполнение в Управление Федеральной службы судебных приставов исполнительные листы на взыскание денежных сумм и выселение из муниципальных помещений;

- консультирует заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо представителя физического или юридического лица по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом и др.

Отдел реестра и распоряжения недвижимым имуществом:

-обеспечивает проведение технической инвентаризации и паспортизации находящихся в муниципальной собственности объектов недвижимого имущества;

- подготавливает правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества и обеспечивает их государственную регистрацию на праве муниципальной собственности;

- осуществляет ведение Реестра имущества, находящегося в собственности муниципального образования «город Оренбург»;

- обеспечивает безвозмездную передачу государственного и муниципального имущества в рамках разграничения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления и др.

Отдел муниципальной собственности и муниципальной казны:

-готовит сводную информацию и прогнозные данные по муниципальным унитарным предприятиям, в том числе по казённым;

- проводит оценку финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, а также организаций, в которых Комитет является участником либо учредителем;

- разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества, организационные мероприятия по приватизации;

- рассматривает обращения по согласованию крупной сделки;

- рассматривает обращения по вопросам временного или постоянного пользования муниципальным имуществом (аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление, хозяйственное ведение, оперативное управление);

- осуществляет ежеквартальный приём бухгалтерской отчётности муниципальных предприятий и организаций, в которых Комитет является участником либо учредителем и др.

Отдел аренды недвижимого имущества:

-осуществляет работу по заключению договоров аренды муниципальных нежилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2009 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- готовит документы о выделении муниципальных нежилых объектов целевым назначением в аренду без проведения торгов;

- проводит торги на право заключения договоров аренды муниципальных нежилых помещений;

- заключает договоры аренды муниципальных нежилых объектов по результатам проведения торгов;

- проводит заключение договоров аренды без проведения торгов в виде муниципальной преференции по согласованию с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области;

- осуществляет контроль за использованием нежилых муниципальных помещений, а также за исполнением условий договоров аренды;

- вносит предложения по формированию перечня муниципального имущества, предназначенного для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и готовит документы для его утверждения в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- вносит предложения о возможности передачи муниципальных нежилых помещений в безвозмездное пользование и осуществляет работу по подготовке проектов соответствующих документов в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2009 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- проводит подготовительную работу для принятия решения о возможности (невозможности) реализации арендатором преимущественного права выкупа арендуемого муниципального нежилого помещения в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и др.

Отдел организационного и общего обеспечения деятельности Комитета:

- осуществление подготовки, размещения и публикации информации о муниципальных услугах (функциях) Комитета в специализированной информационной системе «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области»;

- сопровождение программных продуктов АИС ГТК «Имущество», 1С Бухгалтерия, Аудит-эксперт, электронной почты, интернет на рабочих станциях пользователей;

- обслуживание информационной сети и телекоммуникаций здания;

- обеспечение защитной информации и ограничение доступа на рабочих местах пользователей, бесперебойной работы программно-аппаратных комплексов;

- подготовка сводной номенклатуры дел Комитета;

- организация, реализация и контроль работы с документами;

- установление единого порядка работы с документами в отделах Комитета, начиная с их создания (получения) и заканчивая отправкой;

- создание единой нормативно-методической базы (инструкций, положений, рекомендаций и др.), регулирующей деятельность отделов и работников;

- регистрация поступающих и отправляемых документов;

- формирование дел, подлежащих к сдаче в архив;

- обслуживание компьютерной, копировальной и оргтехники и др.