Сегодня 2 декабря 2020
Погода в Оренбурге:
Вопрос эксперту
Серазетдинов Марсель Мансурович
Начальник управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Оренбурга
Задать вопрос




Система Orphus

 

   


Количество жалоб на качество услуг теплоснабжения сократилось в октябре 2016 года на 40%

24.11.2016 16:57:48

Количество звонков оренбуржцев в Единый диспетчерский центр "005" с жалобами на услуги отопления и горячего водоснабжения, актуальными для начала отопительного сезона, с каждым годом уменьшается.

В октябре 2016 года на отсутствие или ненадлежащее качество отопления и горячей воды пожаловались 205 оренбуржцев, что на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Основная масса жалоб была связана с отсутствием отопления в доме, квартире или отдельных комнатах – 143 звонка в октябре 2016 года. Число подобных жалоб снизилось на треть по сравнению с началом прошлого отопительного сезона. Такое снижение, по мнению специалистов, напрямую связано с улучшением качества взаимодействия ресурсоснабжающей компании – Оренбургского филиала "Т Плюс" - с руководством города и жилищными организациями.

На отсутствие или недостаточное качество горячей воды в октябре 2016 года пожаловалось 30 оренбуржцев. В октябре 2015 года недовольных качеством горячей воды было 70 человек.

24 жалобы касались изоляции трубопроводов и благоустройства территории после ремонтов (на 11 жалоб меньше, чем в 2015 году).

Как отметил директор Оренбургского филиала "Т Плюс" Борис Архипов, для компании было и остается приоритетом повышение уровня комфорта в домах горожан, именно с этой целью реализуются ремонтная и инвестиционная программы.


Теги: тепло, жалобы, снижение

Возврат к списку


Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений