Сегодня 10 декабря 2018
Погода в Оренбурге:
Вопрос эксперту
Малышева Татьяна Сергеевна
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Оренбурга
Задать вопрос




Система Orphus

 

   




Оренбургские энергетики принимали гостей в городской диспетчерской службе

12.10.2018 12:28:08

В диспетчерской службе Оренбургского производственного отделения филиала ПАО "МРСК Волги" (входит в группу "Россети")-"Оренбургэнерго" прошел день открытых дверей.

Встреча состоялась при поддержке федерального проекта "Школа грамотного потребителя", координатором которого выступает председатель комитета по бюджетно-финансовой и налоговой политике Оренбургского городского Совета Игорь Коровяковский.

Перед началом отопительного сезона энергетики пригласили в диспетчерскую службу старших по домам. Экскурсию провел директор предприятия Станислав Чуфистов. Он рассказал об основных задачах, функциях, режиме работы диспетчерской службы.

- У многих оренбуржцев сложилось мнение, что диспетчерская электросетей – это нечто подобное колл-центру, который принимает звонки от клиентов и отвечает на вопросы. Но на предприятии городских сетей диспетчерская – это техническая служба, которая руководит работой электромонтеров на энергетических объектах, направляет бригады на ликвидацию технологических отключений, - рассказал Станислав Чуфистов, директор Оренбургского производственного отделения. – На них ответственность за техническую сторону городского электроснабжения и безопасность людей, которые работают на объектах.

Диспетчерская смена длится 12 часов. Большое помещение, в котором работают два диспетчера, называется диспетчерский щит. Рабочие инструменты диспетчера: компьютер и телефон. Цифровая схема на компьютере дублируется на мнемоническом щите. На нем диспетчер видит всю схему электроснабжения города и отмечает, какая подстанция выведена в ремонт, какие линии электропередачи отключены из-за повреждения. Он видит, можно ли подключить потребителей по другой резервной схеме на время проведения ремонтов.

- В сутки диспетчер принимает больше 800 звонков. По грубым подсчетам, в каждую минуту сюда кто-то звонит, - поделился Станислав Чуфистов. - Жители города обращаются в диспетчерскую по любым вопросам, связанным с электричеством: начисления в квитанции на оплату электроэнергии, "перегорел" автомат в домашнем электрощитке. В таких случаях диспетчер может лишь подсказать номера телефонов по направлению.

- А вот если электричество вдруг пропало во всем районе, в диспетчерскую службу необходимо сообщить обязательно – диспетчер и таким образом собирает информацию о неисправности в оборудовании, - обратился к гостям руководитель предприятия.

Что необходимо сообщить сотруднику службы, чтобы быстрее вернуть электроснабжение:

- назвать проблему: пропало электричество, мигают лампочки, понижено напряжение и прочее.

- назвать адрес, по которому возникла проблема.

- оставить контактный номер.


Теги: отопительный сезон, заявки, Оренбург

Возврат к списку


Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений