Сегодня 16 июня 2019
Погода в Оренбурге:
Вопрос эксперту
Исбасаров Арслан Жумагалеевич
Председатель комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации Оренбурга
Задать вопрос




Соцопросы
  1. В Оренбурге реализуется национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги". В 2018 году в рамках БКАД частично был построен участок дороги проезда Северный. Уважаемые жители города Оренбурга, довольны ли вы новой транспортной артерией?
Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений

Система Orphus

 

   




В Оренбурге завершен первый этап по разработке комплексной схемы организации дорожного движения

13.12.2018 20:05:41

Сегодня в администрации Оренбурга состоялся очередной информационный брифинг. Об окончании первого этапа работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) МО "город Оренбург" рассказали: начальник управления по организации дорожного движения администрации города Оренбурга Сергей Прошин, заместитель генерального директора ООО "А + С Транспроект" Константин Тихонов и руководитель отдела транспортного планирования и моделирования ООО "А + С Транспроект" (г. Санкт-Петербург) Сергей Блакитный.

- С 1 января 2019 года вступает в силу ФЗ № 443, по которому все муниципальные образования РФ численностью свыше 10 тысяч человек должны иметь определенный набор нормативно-правовых документов по развитию транспортной инфраструктуры на ближайшие 15-20 лет, - говорит Сергей Прошин. - Без таких документов городам уже невозможно будет получать средства из федерального бюджета на реализацию тех или иных государственных программ. В Оренбурге уже приступили к разработке такого транспортного генплана. На сегодня завершен первый этап по сбору первичной информации.

Специалистами из Санкт-Петербурга проведена масштабная работа по созданию электронной транспортной модели Оренбурга, куда входит сбор подробной информации о 64 основных перекрестках областного центра. Специалисты провели замеры потоков автомобильного и пассажирского транспорта, количество пешеходов и направления их перемещения в различное время суток, рассчитывали нагрузку на каждый транспортный узел, собрали огромное количество данных с измерительных индикаторов для того, чтобы составить план развития транспортной инфраструктуры на ближайшее будущее с учетом всех особенностей, в том числе узких улиц в историческом центре города.

- На сегодняшний день в Оренбурге уже составлен паспорт 10 улиц. Работа продолжается. В каждом городе мы разрабатываем три варианта развития, предлагаем их заказчику, - сообщил Константин Тихонов. – Все сценарии будут детально просчитаны. В итоге получится модель, которая в свою очередь становится инструментом в ответ на вопрос "а что будет, если …". Например, если построить новую дорогу, поставить новую остановку общественного транспорта, новый светофор или дорожный знак, то как отразится это на общей схеме движения города в разное время суток и какой экономический эффект это даст. В итоге город получит рекомендации по модернизации транспортной инфраструктуры для максимально благоприятного и безопасного развития в соответствии с Федеральным Законом. Сейчас в стране создается основа для перехода от автоматических систем управления дорожным движением к интеллектуальным, которые быстро адаптируются под внезапно возникшую ситуацию (к примеру, аварию на дороге). Такая система без участия человека перенаправляет транспортные потоки для экономии времени всем участникам движения.


Теги: дорожное движение, совещание, Оренбург

Возврат к списку


Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений