Сегодня 2 июня 2020
Погода в Оренбурге:
Вопрос эксперту
Гребенева Елена Леонидовна
Начальник управления по правовым вопросам администрации Оренбурга
Задать вопрос




Система Orphus

 

   




Вниманию оренбуржцев: консультации специалистов Управления Росреестра по Оренбургской области

26.02.2019 10:19:22

Вопрос: Какие документы при получении госуслуг Росреестра заявитель должен предоставить самостоятельно?

Ответ: На сегодняшний день в рамках межведомственного электронного взаимодействия многие документы, необходимые для государственной регистрации недвижимости, Росреестр запрашивает и получает самостоятельно - без участия заявителя.

В то же время на ряд документов положения о межведомственном взаимодействии не распространяются. Такие документы предоставляются заявителями самостоятельно - на бумажном носителе или в форме электронного документа (п. 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

К документам, которые гражданин при получении государственных услуг Росреестра обязан предоставить самостоятельно, относятся:

- заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав. При этом, заявление заполняется заявителем самостоятельно или по его просьбе лично специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг);

- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

- в случае если за услугой обращается не правообладатель объекта недвижимости, то документ, подтверждающий его полномочия (доверенность, удостоверение опекуна, свидетельство о рождении ребенка – в случае обращения родителя);

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

- документы, подтверждающие проведение кадастровых работ (технические, межевые планы, акт обследование объекта недвижимости).


Теги: вопрос, документы, Росреестр

Возврат к списку


Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений