Сегодня 20 октября 2020
Погода в Оренбурге:
Вопрос эксперту
Юсупбаев Ранит Рашитович
Председатель комитета по физической культуре и спорту администрации Оренбурга  
Задать вопрос




Система Orphus

 

   




«Росводоканал Оренбург» в дистанционном режиме принял 6300 обращений

06.04.2020 12:30:22

Более 6300 звонков поступило в информационно-справочную службу «Росводоканал Оренбург» после перехода на дистанционное обслуживание. Основная часть обратившихся абонентов - физические лица.

Специалисты информационно-справочной службы отмечают, что тематика телефонных обращений не особо отличается от аналогичного периода прошлого года. Большая часть звонков связана с передачей показаний индивидуальных приборов учета. Однако увеличилось количество консультаций по графикам работы предприятия и специалистов центра обслуживания клиентов.

С введением на территории Оренбурга режима самоизоляции были временно приостановлены услуги, связанные с опломбировкой, заменой и поверкой приборов учета. В связи с этим звонивших в оренбургский водоканал горожан, у которых подошел срок замены или поверки счетчиков холодного водоснабжения, волновали вопросы по возобновлению данной услуги, а также корректировке показаний.

Часть поступивших заявок по-прежнему была связана с обслуживанием водопроводных и канализационных сетей. В последние недели марта оренбуржцы оставили 186 заявок о засорах на сетях канализации, 68 – о проблемах на сетях водоснабжения.

«В период самоизоляции график работы специалистов «горячей линии» водоканала остается неизменным, мы всегда готовы ответить на любые вопросы о деятельности предприятия, помочь разобраться с функционированием дистанционных сервисов, разъяснить порядок начислений», - рассказывает начальник информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал» Татьяна Острикова.

Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами:

- «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;

- телефоны информационно-справочной службы - 37-00-00, 43-70-00; - электронная почта office_oren@rosvodokanal.ru.


Теги: обращения, заявка, Оренбург Водоканал

Возврат к списку


Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений